We have placed cookies on your computer to help make this website better. You can change your cookie settings at any time. Otherwise, we'll assume you're OK to continue.

Continue

О компании Circle К


Circle K является частью компании Alimentation Couche-Tard Inc., ведущего ритейлера в индустрии топлива, продуктов питания и продовольственных товаров.

Alimentation Couche-Tard Inc. — один из крупнейших ритейлеров, владеющих международной сетью заправочных станций и магазинов розничной торговли. Деятельность организации охватывает рынки США, Канады, ряда стран Европы, Азии и Латинской Америки. Alimentation Couche-Tard Inc. принадлежат такие известные бренды как Circle K®, Mac's®, Statoil Fuel&Retail®, Kangaroo Express®.
Основатель и владелец компании — канадский предприниматель Алан Бушар. Штаб-квартира компании расположена в городе Лаваль, провинция Квебек, Канада.

История

Первый магазин розничной торговли Couche-Tard был открыт в 1980 году в городе Лаваль. Через пять лет торговая сеть, состоявшая уже из
11 магазинов, сменила своё название на Alimentation Couche-Tard.
На протяжении всей своей истории организация активно расширялась за счёт интеграции с конкурирующими ритейлерами. Одной из первых поглощенных торговых сетей стала 7 Jours, купленная Аланом Бушаром в 1987 году. С 1990 по 1999 год Couche-Tard приобретала активы Mac's/LaMaisonnée, Perette, Provi-Soir, Silcorp Limited и постепенно стала крупнейшим канадским ритейлером.
К 2000 году во владении корпорации находилось 1625 магазинов и АЗС.
В 2001 году Couche-Tard вышла на рынок США и купила компанию Johnson Oil Company. В 2003 году организация приобрела торговую сеть Circle K — один из крупнейших и наиболее узнаваемых международных брендов Couche-Tard.
В 2012 году Alimentation Couche-Tard Inc. приобрела скандинавскую компанию Statoil Fuel&Retail (2300 торговых точек на территории ЕС
и России), став одним из ключевых игроков на европейском рынке топливного ритейла. Стоимость сделки составила 2 миллиарда 600 миллионов долларов США.
В 2016 году компания приобрела ирландскую сеть Topaz Energy Group Ltd., в распоряжении которой на тот момент находилось 444 АЗС.
На сегодняшний день благодаря экспансии на зарубежные рынки Alimentation Couche-Tard Inc. стала одной из крупнейших международных организаций, ведущих свою деятельность в сфере розничной торговли.

Цифры и статистика

Под брендами корпорации Alimentation Couche-Tard Inc. работает более 15000 торговых точек по всему миру, общая численность сотрудников составляет 120000 человек.
Компания является крупнейшим независимым оператором в индустрии продуктов питания и продовольственных товаров по количеству магазинов на рынке Северной Америки. В Канаде и США Couche-Tard владеет 9424 торговыми точками, на 8077 из которых также осуществляется продажа топлива.
В Северной Америке в штат компании официально трудоустроены примерно 95000 человек. На рынках ЕС и России общее количество сотрудников, работающих в организации, составляет 25000 человек.
В странах Азии и Латинской Америки компания представлена брендом Circle K и работает по системе франшизы.
В Европе Alimentation Couche-Tard Inc. управляет сетью из 2754 торговых точек и является лидером среди топливных операторов с прилегающими к АЗС магазинами. Помимо сетевого ритейла в странах Европы Couche-Tard занимается производством и реализацией судового и авиационного топлива, стационарных энергоносителей, смазочных материалов и продуктов химической промышленности.
В 2014 году в рамках программы по созданию единого глобального бренда руководство Couche-Tard приняло решение о переименовании всех автозаправочных станций. В России с 2018 года сеть АЗС Statoil заработает под новым глобальным брендом Circle K.

Основные показатели операционной деятельности*

Alimentation Couche-Tard Inc. ежегодно демонстрирует стабильный рост ключевых финансовых показателей. Чистая прибыль по результатам 2017 фискального года составила 1 миллиард 209 миллионов долларов США. По результатам 2016 фискального года чистая прибыль компании составила 1 миллиард 191 миллионов долларов США. По сравнению
с результатами 2015 фискального года рост чистой прибыли составил 22%. На сегодняшний день общая капитализация Alimentation Couche-Tard Inc. составляет 37,9 миллиардов долларов США. Акции компании (ATD.A и ATD.B) котируются на фондовой бирже Торонто — одной из крупнейших мировых торговых площадок.
По состоянию на 02 февраля 2018 года стоимость одной акции ATD.A составляет 63,6 канадских доллара, стоимость одной акции ATD.B — 63,4 канадских доллара. По сравнению с 2010 годом средняя стоимость одной акции выросла примерно в 10 раз. На протяжении 2017 года существенных колебаний стоимости акций не наблюдалось.
*Информация взята из официального годового отчёта корпорации AlimentationCouche-TardInc.
Ссылка на отчёт:
http://corpo.couche-tard.com/wp-content/uploads/2014/06/2017-07-19-2017-Annual-report-En-10h30-am.pdf


Бренд Circle K

Торговая сеть Circle K была основана в 1951 году в Эль Пасо, штат Техас, США. В 1980 годах стала одной из крупнейших сетей Америки и занимала 2-е место по количеству принадлежавших ей магазинов розничной торговли.
Новый этап развития бренда начался в 2003 году, после приобретения торговой сети канадской компанией Alimentation Couche-Tard.
К 2010 году сеть Circle K заняла 4-е место в США по количеству магазинов среди независимых операторов, ведущих свою деятельность в индустрии продуктов питания и продовольственных товаров.
В результате ребрендинга новый глобальный бренд Circle K заменит имеющиеся бренды магазинов и заправочных станций Couche-Tard: Circle K®, Mac's® и Kangaroo Express® в Канаде, США, а также - Statoil®
в Скандинавии, Центральной и Восточной Европе, включая Россию.
Присутствие в России
Circle K Russia на российском рынке управляет сетью АЗС Statoil, которая в 2018 году в результате ребрендинга начинает работать под брендом Circle K. До 2010 года компания StatoilFuel & Retail являлась частью норвежской нефтяной компании Statoil ASA.
В 2012 году Statoil Fuel&Retail была приобретена канадской компанией Couche-Tard. Автозаправочные станции компании расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Мурманске и Мурманской области, в Псковском регионе.
В 2014 году в рамках программы по созданию единого глобального бренда руководство Alimentation Couche-Tard приняло решение о переименовании всех станций. В 2018 году сеть АЗС Statoil в России заработает под новым брендом — Circle K.

Российские представительства
Circle K


Circle K присутствует на российском рынке под брендом сети АЗС Statoil с 2012 года. Торговая сеть состоит из 33 многофункциональных автозаправочных станций с магазином, кафе и автомойками:
17 АЗС — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
9 АЗС — в Мурманске и Мурманской области
7 АЗС — в Пскове и Псковской области


Ребрендинг АЗС Statoil стартовал вместе с переходом к глобальному бренду Circle K, который заменяет остальные бренды, принадлежащие Alimentation Couche-Tard: Mac’s, Statoil и Kangaroo Express. В Скандинавии и странах Балтии ребрендинг АЗС Statoil уже удачно прошел, и в 2018 году ребрендинг стартовал и в России. Все ценное, чем мы по праву гордимся, остается прежним: качественное топливо, хот-доги, кофе, приветливое обслуживание и высокий профессионализм сотрудников.

НАША МЕЧТА

Наша мечта в Circle K – стать самым предпочитаемым оператором в индустрии топливного ритейла и продовольственных товаров.
Мы верим, что достичь своих целей мы сможем, если будем работать в команде. Для воплощения нашей мечты нам необходимы знания, опыт, ответственность и огромное желание наших людей сделать мечту реальностью. Великие бренды создаются внутри компаний, ее людьми и корпоративной культурой. Мы верим, что с Вашей помощью Circle K станет одним из таких брендов.


ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ

В Circle K есть внутренние черты, общие для всех наших сотрудников. Наша ДНК - Действовать с Гордостью - лежит в основе нашей культуры и определяет наши подходы к работе и жизни в Компании.

ЛЮДИ отличают нас от наших конкурентов. Мы интересуемся жизнью наших клиентов и постоянно поддерживаем с ними связь, используя любую возмож­ность, чтобы выстроить долгосрочные отношения.
РЕЗУЛЬТАТЫ имеют значение. Наши магазины и станции – наш источник дохо­да. Впечатление, которое получает клиент от магазинов,  в  итоге  создает  цен­ность  для  заинтересованных  лиц.
Нами движет стремление к СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ. Мы постоянно ищем пути улучшения наших процессов и производственных показателей, работаем вме­сте, обучаясь друг у друга и заимствуя лучший  опыт.
РАЗВИТИЕ всегда означает взгляд вперед. Мы постоянно стремимся к росту, развивая наш бизнес и приобретая клиента за клиентом, магазин  за  магазином  и  рынок  за  рынком.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ДУХ означает, что мы ежедневно ставим перед со­бой задачу думать, как клиенты и действовать, как собственники.


Товары и услуги
Circle K

Топливо


На АЗС Circle K мы реализуем широкий ассотимент топлива российского производства, в том числе инновационное топливо премиум-класса Fortis.
Бензин АИ-95 Fortis оказывает комплексное положительное воздействие на двигатель автомобиля и позволяет не только экономить топливо и повышать мощность, но и снижать негативное влияние на окружающую среду благодаря чистящему эффекту. Согласно результатам независимых исследований, повышает мощность двигателя до 4,3% и снижает расход топлива до 5,7%.
Дизельное топливо Fortis также заботится о двигателе вашего автомобиля, снижает расход до 4,8% и уменьшает негативное влияние на окружающую среду — вредных выбросов меньше до 38% по сравнению с обычным дизельным топливом.

SIMPLY GREAT COFFEE
Почему кофе на Circle K такой вкусный?

НОВЫЕ УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОФЕ-МАШИНЫ. Наши новые кофе-машины, пожалуй, одни из лучших на рынке. Всего за 34 секунды они бережно измельчат ароматные зерна, обжаренные на медленном огне, подогреют воду до оптимальной температуры и добавят нежную густую молочную пену. Выбирайте Ваш любимый кофе и нажимайте кнопку! Процесс создания великолепного кофе проще, чем кажется.
НОВЫЕ АРОМАТНЫЕ ЗЕРНА, ОБЖАРЕННЫЕ НА МЕДЛЕННОМ ОГНЕ. Новые кофе-машины требуют использования определенных сортов зерен, отвечающих высоким стандартам качества.  Вот почему мы путешествовали по всему миру, чтобы найти идеальные кофейные зерна. В результате мы разработали собственную уникальную комбинацию, которая придает неповторимый вкус новому кофе.
КАЧЕСТВО ВОДЫ. Вода выглядит везде одинаково, но на самом деле вода разная. Качество воды существенно влияет на вкус кофе. Именно поэтому наши кофейные бленды адаптированы для каждой страны и региона с учетом особенностей воды, что обеспечивает неизменно превосходный вкус кофе на всех АЗС Circle K во всех странах.

REAL HOT DOGS
В Circle K категория хот-дог относится к стратегической и мы вкладываем в развитие данной категории много усилий и ресурсов.
В нашем ассортименте есть хот-доги, которые мы называем Real Hot Dog – «Настоящие хот-доги», они отличаются от классических большим наполнением различными топпингами и ингредиентами, давая возможность превратить обычный перекус в вкусный и интересный опыт.
Real Hot Dog – «Настоящие хот-доги» готовятся по рецепту разработанному специально для Circle K. При приготовлении используются свежие овощи, интересные и необычные соусы и приправы, дополнительные ингредиенты – сыр, моцарела, пеперони, оливки и т.д.
Для нас Real Hot Dog – «Настоящие хот-доги» это гарантия уникального вкуса и уверенность в высочайшем качестве продуктов.

АВТОМОЙКИ CIRCLE K
Для лучшей очистки автомобиля и его защиты от агрессивного воздействия погоды мы разработали уникальную технологию мойки.  Для устранения серьёзных загрязнений и достижения максимальной чистоты кузова на автомойках Circle K установлены устройства, которые бережно наносят активную пену. Это концентрированная щелочная жидкость с высокой адсорбирующей способностью. Она отличается хорошей текучестью, что позволяет ей очищать те части автомобиля, которые недоступны при обычной ручной мойке.
Для дальнейшей очистки автомобиля мы используем особые мягкие щетки Carlite©. Щетки Carlite© обладают не только моющими функциями, как фибровые щетки, но еще и мягко полирующими. С помощью этих щеток можно отполировать кузов автомобиля специальным полировочным воском – тогда на кузове после мойки образуется защитный слой, который придает лакокрасочному покрытию блеск и предотвращает быстрое загрязнение автомобиля.
Чтобы автомобиль выглядел как новый еще долгое время, мы покрываем его жидким воском. Новинка в «ассортименте» мойки на Circle K — чернение колес, которое придает дополнительную защиту шинам. Средняя продолжительность бронзовой автомойки составляет составляет 7 минут. Цена автомойки Circle K не зависит от типа и размера автомобиля.


Корпоративные сайты: www.circlekrussia.ru www.circlek.com www.couche-tard.com  

Закрыть

Выбрать язык